Загрузка

...
Горд: Москва
+7(495)995-39-32 - отдел по работе с корпоративными Клиентами
+7(495)995-40-39 - оптово-розничный отдел

Положение о доставке

1. Цель:

Регламентирование порядка доставки товара на склад Покупателя транспортом Поставщика.

2. Область применения:

При доставке товара Покупателям

3. Основные понятия и определения:

Покупатель – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, пользующиеся услугами по доставке товара.
Поставщик – ООО «Т.Б.М.», поставляющее товары или услуги Покупателям в соответствии с оформленными договорными отношениями.
Доставка (маршрутная доставка) – сервисная услуга Поставщика, заключающаяся в передаче товара Покупателю в месте его нахождения.
Самовывоз – передача товара Покупателю на складе Поставщика по месту его нахождения, либо местонахождению его филиала (точки самовывоза в регионах).
Рекламация – документально оформленная претензия, предъявляемая Покупателем к Поставщику в связи с несоответствием качества, количества и наличием поставленного товара условиям договора поставки.

4. Основные положения

4.1. Доставка товара осуществляется автомобильным транспортом за счет средств Поставщика при выполнении условий, изложенных в Разделе 5 настоящего Положения. При невыполнении условий, изложенных в п.5.1 настоящего Положения, по заявке Покупателя возможна платная доставка.    
4.1. Виды маршрутной доставки:
• доставка по городу;
• доставка по региону.
4.2. Информация графика маршрутной доставки размещена на сайте Компании «Т.Б.М.» - www.tbm.ru.

5. Условия осуществления доставки

5.1. Доставка товара Покупателю осуществляется в соответствии с договором при соблюдении им изложенных ниже условий:
5.1.1. Покупатель предоставил Поставщику заявку в соответствии с условиями заключенного договора поставки.
5.1.2. Маршрутная доставка, осуществляется в соответствии с графиком маршрутной доставки, при соблюдении следующих условий:
• суммарная стоимость товаров, заказываемых Покупателем оптового направления в г. Москва и области на доставку в один день, составляет не менее 8 000 рублей;
• суммарная стоимость товаров, заказываемых Клиентом оптового и розничного направления на доставку по Тверской, Владимирской, Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Брянской областям и г. Орёл в один день до адреса Клиента, составляет не менее 15 000 рублей; 
• суммарная стоимость товаров, заказываемых Покупателем розничного направления на доставку в г. Москва и области в один день, составляет не менее 3 000 рублей;
• суммарная стоимость товаров, заказываемых Клиентом оптового и розничного направления на доставку по Тверской, Владимирской, Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Брянской областям в один день до точки самовывоза, определенной в каждой из областей, составляет менее 15 000 рублей; 
5.2. Платная доставка возможна при общей стоимости заказа на сумму менее 8 000 рублей (Москва и Московская область) и менее 15 000 рублей (г. Рязань, Тула, Брянск, Смоленск, Тверь, Владимир, Орёл). Стоимость платной доставки составит 450 рублей. 
5.3. В случаях, не предусмотренных пунктом 5.1. Положения, способ получения товара – самовывоз.
5.4. В случаях, не предусмотренных пунктами 5.1. и 5.2 Положения, способ получения товара – самовывоз.
5.5. В соответствии с внутренними стандартами Поставщика и требованиями к сохранности товара, товар для доставки Покупателю упаковывается следующими способами:
• В упаковке завода-изготовителя;
• Товар, собранный на конвейере Поставщика, упаковывается в коробки с вложением упаковочного листа, в котором указаны артикулы и количество в данном упаковочном месте. В данные коробки допускается вложение товара, не указанного в упаковочном листе.
• В зависимости от габаритов товара, он может быть упакован в коробки или короба, которые размещаются на паллете и обматываются стрейч-пленкой. Допускается в одной коробке (коробе) размещение нескольких наименований товара, с соблюдением следующих требований: тяжелый товар размещается в нижней части – легкий сверху, мелкоштучный товар – в отдельном упаковочном пакете.
• Длинномерный товар, более 2,5 метров, упаковывается в пленку и размещается на паллетах. На одной паллете допускается размещение товара нескольких Покупателей, который отделен друг от друга упаковочным материалом. На упаковочную пленку наносится маркировка с указанием наименования Покупателя.

6. Формирование графика маршрутной доставки:

6.1. График маршрутной доставки составляется Поставщиком помесячно с учетом места расположения (перемещения) Покупателей, объемов продаж текущего месяца, а также выходных и праздничных дней. При формировании графика доставки производится закрепление автомобильного транспорта за конкретными маршрутами.
6.2. График маршрутной доставки на следующий месяц составляется до 25-го числа текущего месяца.
6.3. Доставка осуществляется согласно графику маршрутной доставки. При запросе Покупателя, время доставки может быть скорректировано, по согласованию с Поставщиком.
6.4. Доставка товара осуществляется в рабочие дни с 8.00 до 17.00 часов (понедельник-четверг), с 8.00 до 16.00 часов (пятница) и с 9.00 до 16.00 часов (суббота). При запросе Покупателя время доставки может быть скорректировано, по согласованию с Поставщиком.

График маршрутной доставки

Направление

Дни недели

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

 

Москва и МО

 

 

 

 

 

 

Тверская обл.

Тверь

 

 

 

 

 

 

Бежецк

 

 

 

 

 

 

Вышний Волочек

 

 

 

 

 

 

Торжок

 

 

 

 

 

 

Ржев

 

 

 

 

 

 

Кимры

 

 

 

 

 

 

Калязин

 

 

 

 

 

 

Конаково

 

 

 

 

  

 

Красный Холм

 

 

 

 

 

 

Владимирская обл.

Владимир

 

 

 

 

 

 

Петушки, Лакинск

 

 

 

 

 

 

Суздаль, Юрьев-Польский

 

 

 

 

 

 

Ковров

 

 

 

 

 

 

Гусь Хрустальный, Муром

 

 

 

 

 

 

Александров, Карабаново, Кольчугино

 

 

 

 

 

 

Смоленская обл.

Смоленск

 

 

 

 

 

 

Вязьма, Сафоново

 

 

 

 

 

 

Рязанская обл.

Рязань

 

 

 

 

 

 

Касимов, Сасово

 

 

 

 

 

 

Тульская обл.

Тула

 

 

 

 

 

 

Алексин, Дулево, п. Дубна Ясногорск, Заокский

 

 

 

 

 

Новомосковск, Донской, Блохово, Красный Яр, Частое, Киреевск, Узловая

 

 

 

 

Щекинио, Первомайский, Ясная поляна

 

 

 

 

Калужская обл.

Калуга

 

 

 

 

 

 

Обнинск (Московская доставка)

 

 

 

 

 

 

Орловская обл.

Орловская обл.

 

 

 

 

 

 

Брянская обл.

Брянская обл.

 

 

 

 

 

 

 

Дубна

 

 

 

 

 

 


Адреса пунктов самовывоза в регионах:

Направление

Ответственный менеджер

Время

Адрес точки самовывоза

Калуга, Калужская обл.

Куянов Андрей

+7(920)894-01-06


08.30 – 10.00

г. Калуга, Московская ул., д.290, стр.3

Тула, Тульская обл.

Родионов Александр

+7(920)780-99-05


08:00 – 08:30

г. Тула, Алексинское шоссе, д.8

Брянск, Брянская обл.

Григорьев Алексей 

+7(920)845-28-88


08:00 – 10:00

г. Брянск. Московский проезд, д.10 А

Рязань, Рязанская обл.

Голынчев Сергей

+7(920)999-89-99


Никулов Андрей

+7(920)986-80-90


Дворцов Кирилл

+7(930)780-99-40




09:00 – 10:00




г. Рязань, ул. Связи, д. 29 стр. 4

Орел, Орловская обл.

Григорьев Алексей

+7(920)845-28-88


08:30 – 09:30

г. Орел, Московское шоссе, 175




7. Организация доставки Покупателю

7.1. Доставка товара осуществляется в соответствии с информацией Покупателя указываемой в заявке на поставку товара и в соответствии с заключенным договором поставки.
В случае, если Покупатель желает получить заказанный товар на следующий день после получения Поставщиком заявки на поставку товара, то заявку он должен прислать до:
- 13:30 часов дня, предшествующему дню доставки, при условии, что доставка осуществляется в пределах г. Москвы и Московской области;
- 10:30 часов дня, предшествующему дню доставки, при условии, что доставка осуществляется в регионы.
7.2. Правила оформления сопроводительных документов приведены в Приложении № 1 к настоящему Положению.
7.3. Доставка грузов осуществляется до адреса заказчика. Разгрузка товара с машины осуществляется силами покупателя. При невозможности доставить заказ до адреса заказчика, доставка будет выполнена до ближайшего возможного места разгрузки.     

8. Приемка товара Покупателем

8.1. Разгрузка и прием-передача товара производится силами Покупателя в присутствии водителя-экспедитора в соответствии с правилами разгрузки и приема-передачи товара, согласованными в Приложении № 2 к настоящему Положению.

9. Порядок оформления рекламаций Покупателя в случае обнаружения недостатков по количеству или по качеству товара и порядок работы с ними.

9.1. В случае обнаружения несоответствия по количеству (недостача, излишек, некомплект), качеству доставленного товара, заявленному в накладной, представитель Покупателя подписывает сопроводительные документы и оформляет рекламацию согласно Приложению № 3/1.
9.2. Рекламации принимаются и рассматриваются Поставщиком в порядке и сроки, установленные договором поставки.
9.3. Приоритетным способом подачи рекламации является подача рекламации через электронную систему ТБМ-Онлайн. Если у Покупателя отсутствует такая возможность оформления рекламации, то рекламация оформляется на бланке Поставщика и направляется любым удобным способом (по почте, электронной почте, факсу, наручным) офис-менеджеру, курирующего данного Покупателя.
9.4. Для удобства создания рекламации, Покупателю предлагается создавать рекламации из счета Покупателя в личном кабинете, пример - Приложение № 4.
9.5. Если при оформлении на бумажном бланке Поставщика рекламации на «Излишек» или «Пересортица» у Покупателя возникает затруднение с идентификацией артикула, то в поле «Артикул» он проставляет «Неизвестный артикул». Если таких артикулов несколько, то при оформлении рекламации проставляются следующие данные: «Неизвестный артикул 1», «Неизвестный артикул 2» и т. д в соответствии с количеством не идентифицированных артикулов.

10. Порядок оформления Покупателем отказа от товара

10.1. В случае отказа Покупателя от доставленного товара (отказ от всего товара, излишки, пересортица, брак), представитель Покупателя передает товар водителю-экспедитору для возврата последнего на склад Поставщика. В товарной накладной представитель Покупателя проставляет полученное по факту количество товара, заверяет исправления своей подписью с указанием ФИО, а на возвращаемое количество товара составляет заявление на возврат товара (Приложение № 3/2). Документы передаются водителю - экспедитору для возвращения Поставщику.

11. Ответственность сторон.

11.1. Поставщик обязуется осуществлять доставку товара Покупателю в соответствии с настоящим Положением.
11.2. В случае если при доставке Покупатель нарушает требования по оформлению документации для получения товара, товар не передается.
11.3. Покупатель, более 2-х раз превышающий сроки разгрузки товара, предусмотренные настоящим Положением, более 2-х раз отказывающийся от приемки доставленного товара, предупреждается в письменном виде о недопустимости подобных нарушений. В случае повторения указанных нарушений, после письменного предупреждения, Поставщик оставляет за собой право потребовать уплаты штрафа в размере 1000 (одна тысяча) рублей, за каждый случай указанных нарушений, либо в одностороннем порядке прекратить доставку товара Клиенту.